Карьера

Летом 2017 года компании исполнилось 8 лет. Много или мало? Зависит от того, что было сделано за это время. Впрочем, давайте обо всем по порядку.

Началось все в 2009 году после кризиса и в атмосфере неопределенности и легкого хаоса в экономике.

Мы довольно смело (и как потом оказалось — справедливо) полагали, что это отличная возможность взяться за что-то новое. И взялись: сначала вдвоем, потом втроем, вчетвером. 

Тогда каждый сотрудник занимался практически всем: отвечал на телефонные звонки, подбирал оборудование, оформлял договоры, выставлял счета и даже заклеивал скотчем коробки для отправки заказчикам. Этот период мы вспоминаем с улыбкой и называем романтическим. Сейчас, конечно, все иначе. Есть большой отдел продаж, богатый опыт работы с поставщиками и знание всех нюансов логистики и ВЭД. 

В 2011 году у нас появился отдел сервиса: штат пополнился квалифицированными сервисными инженерами. Сегодня у сервисной службы гораздо больше возможностей, не в последнюю очередь благодаря сертифицированным специалистам из других отделов, которые часто принимают участие в проведении сервисных работ, обучении и постановке методик. В 2016 году мы получили бессрочную лицензию на ремонт медицинской техники, что позволило работать с медицинскими учреждениями, которые используют в работе хроматографические и спектральные методы анализа.

Важная веха развития компании — создание отдела исследований и разработок и открытие исследовательской лаборатории. И если первое время нам приходилось активно искать проекты, то теперь наши химики загружены на год вперед. 

Сейчас в команде «ЕСА Сервис» 30 квалифицированных сотрудников. Это специалисты из совершенно разных областей: бухгалтерии и юриспруденции, продаж и закупок, логистики и управления проектами, химии и технических наук. И каждый из нас вносит свой вклад в общий результат.

Безусловно, нам важны и выполнение плана, и финансовый результат. Но, согласитесь, это не самое главное. Гораздо важнее — получать от работы удовольствие.

Каждый из нас может рассчитывать на комфортные условия. Несколько лет назад мы инвестировали в собственный офис, который постарались сделать максимально удобным и приятным для работы. 

Конечно, у нас появились свои традиции. Например, мы всегда празднуем 8 марта и 23 февраля: мужская и женская части коллектива готовят друг другу сюрпризы. 

День рождения компании — летом. Почти наверняка мы снова выберемся за город и проведем день на природе.

К Новому Году мы всегда готовим фирменный календарь — всегда разный, но всегда с фотографиями любимого Петербурга. Такими, как мы видим наш город.

Есть и уникальные традиции. Например, мы привозим из путешествий флаги стран, в которых побывали. Все флаги живут на общей кухне.

А еще в компании открыт кофейный клуб. Он объединяет любителей ароматного напитка и помогает легче переносить переменчивую петербургскую погоду. И, без ложной скромности, кофе у нас великолепный!

Пару слов о наших замечательных сотрудниках. Некоторые молодые специалисты компании в последнее время обзавелись семьями, что вовсе не удивительно. Удивительно, что каким-то непостижимым образом в этих семьях рождаются исключительно девочки. Мы насчитали уже пятерых. 

Корпоративная культура, в нашем понимании, определяется не строгим дресс-кодом, а следованием правилам делового общения и этики.

Новое место работы всегда стресс, но мы знаем, как поддержать новичков. Все новые сотрудники начинают знакомство с компанией и бизнес-процессами, проходя обучение по специально разработанной программе инициализации. И, что немаловажно, постоянное получение новых знаний во время работы в компании — один из наших базовых принципов в организации рабочего процесса.

Открыта одна вакансия

Менеджер по продажам

Чтобы попасть к нам на работу, пожалуйста, заполните анкету. Если мы заинтересуемся, то с удовольствием пригласим на собеседование.